Тезисы
к мастер-классу «Моделирование уроков внеклассного чтения с использованием
различных учебных материалов»
Автор Черепенько И.А., учитель начальных классов
ГУО «Средняя школа №3 г. Слонима» высшей квалификационной категории
Цель:
трансляция методических находок по моделированию уроков внеклассного чтения.
Задачи мастер-класса:
-
обзор актуальных
технологий по внеклассному чтению;
- совместное
конструирование структур уроков внеклассного чтения на различных этапах
формирования читательской деятельности;
- обзорный показ
нестандартных форм проведения уроков внеклассного чтения, способствующих
активизации читательской деятельности учащихся;
-
комментированный
показ и совместная отработка методов, приёмов и форм работы на
уроках внеклассного чтения;
- оказание помощи
участникам мастер-класса в выборе форм
и методов работы по внеклассному чтению.
В начале встречи участников ждет
“погружение” в тему мастер-класса. Через активные формы работы мы постараемся
определить проблемы, с которыми педагоги сталкиваются при подготовке к урокам
внеклассного чтения. В ходе мастер-класса участники изучат информационный
материал по выявленным проблемам, познакомятся с методическими наработками. Участники
встречи будут иметь возможность задавать
вопросы, получать консультацию, участвовать в обсуждении выбора методических
находок, высказывать свои предложения по обсуждаемой теме.
Во время проведения мастер-класса будут использованы активные
формы работы в группах “Буккросинг”,
“Свободный микрофон”, “Ковёр идей”, “Висячие вопросы”, “Летающий плакат”,
“Строим башню”.
Предполагаемый результат
встречи: участники мастер-класса актуализируют знания об особенностях
структуры уроков внеклассного чтения на различных этапах обучения.
Практическая ценность встречи в том, что
модель проведения мастер-класса и рассмотренные методы и приемы могут быть
использованы учителями при разработке и проведении уроков внеклассного чтения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий