Методический
проект «Дистанционная школа для учителей
«От методической грамотности учителя к успеху учащегося»
(платформа MOODLE)
Авторы проекта: Панченко С.Н.,
Борисик Н.А., Рачкова И.А., Кашуба В.И..(платформа MOODLE)
АННОТАЦИЯ
ПРОЕКТА
В проекте «Дистанционная школа для учителей «От
методической грамотности учителя к успеху учащегося» (платформа MOODLE) обоснована необходимость организации
дистанционного взаимодействия педагогов в межкурсовой период в условиях
учреждения образования, описывается планируемое использование Moodle-платформы
как основного средства дистанционного взаимодействия членов школьных
методических формирований для получения дополнительного профессионального
образования с целью непрерывного повышения квалификации.
Реализация проекта
предполагает:
1) создание групп участников проекта (методических
объединений, далее – МО; творческих групп,
далее – ТГ), объединённых одной методической темой:
- МО учителей точных наук,
- МО учителей естественно-гуманитарных наук,
- МО учителей-филологов,
- МО учителей английского языка,
- МО учителей трудового обучения,
- МО учителей
физического воспитания,
- МО учителей
начальных классов и воспитателей ГПД,
- МО учителей, выполняющих обязанности классного
руководителя
I ступени
общего среднего образования,
- МО учителей,
выполняющих обязанности классного руководителя
II
и III ступеней общего среднего образования,
- ТГ учителей по работе с одарёнными учащимися,
- ТГ «Инновация»,
- ТГ «Интеграция;
2) организацию
дистанционного курса «Школа ИКТ-компетентности» с целью повышения
ИКТ-компетентности педагогов и
использования ими полученных знаний в дистанционном взаимодействии по темам
заседаний МО и ТГ;
3) организацию руководителями МО и ТГ дистанционного
курса обучения по темам заседаний;
4) совместное создание членами МО и ТГ
электронного продукта, размещённого на
платформе Moodle, для работы с учащимися;
Комментариев нет:
Отправить комментарий